Комментарии на сайте

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 18 марта 2015 в 03:54

Блин лучше конечно читать на английском оригиналы а то наши русские "умнки"любят писать от себя)))

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 17 марта 2015 в 18:57

С кое Чем в этой статье я не согласен т к mr.Wiggles рассказывал по другому и что является базой!!!!

Анастасия Мадурова комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 17 марта 2015 в 10:17

японцы, но родоначальники движения, американцы (тот же Mr. Wiggles) с ними не согласны
• соревновательный классический (базовый, исполнительский ) хип-хоп- это четко разделенные направления хип-хоп танца по технике, лексике , манере исполнения и музыке. созданные конкретными людьми или коллективами ,имеющие т.н. базу эти стили не имеют массового количества исполнителей высокого уровня , потому что главная задача не эксперимент ,а чистота исполнения ,техничность . Брейкинг и верха по отдельности или шоу в этих стилях .
• соревновательный альтернативный, фристайл ( миксовый , фанковый)– это различные ,объединенные в связку техники или даже скорее манера исполнения . где не доминируют элементы брекинга, это т.н. «верха» , с небольшим использованием элементов джаз танца характерное движение приземленный кач раскачивание, с акцентом вниз или наверх., объемные, широкие сильные , амплитудные движения с акцентом на на восьмой ноте характерным баунсом или прыжковым движением (нью-джек-свинг) чередуются с манерой пафосного , уверенного нередко высокомерного исполнения. это самый универсальный хип-хоп , исполняется под любую музыку хип-хоп ,открытый для экспериментов.
• Коммерческой(сценический, попсовый) хип-хоп наиболее признаваемый зрителем и профессиональными хореографами за комбинирование в равной мере элементов брейкинга, «верхов» и техники джазового танца, это сценические заранее хорошо отработанные шоу номера объединенные единой режиссурой , сюжетом , хореографичностью, почти без импровизации, много синхронных связок и музыкальные эксперименты , характер исполнения менее агрессивный.
• Клубный хип-хоп- исполняется на танцполе и сцене клуба в виде свободной импровизации и связок в стиле GO-GO танец . ограниченность пространства не позволяет широко применять элементы брейкинга , поэтому преобладает «верха». А специфика клубной музыки позволяют экспериментировать движением ,и в частности это и породило такие пограничные формы хип-хопа ,как фристайл, Vogue, абстракт денс хаус

Еще можно разделить хип-хоп «верха» по географии развития и моде: • Североамериканский- где много взрывных моментов ,возмите тот же крамп • Европейский – где связки замешаны на пластике и логичности , скорее идет развитие (экспериментирование) старых стилей чем создание новых.

Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Hustle And Flow», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и негритянской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok,Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, лыжные надвинутые на брови шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), приспущенные широкие шорты. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны и пр.).

Анастасия Мадурова комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 17 марта 2015 в 01:28

ХИП-ХОП (HIP-HOP): ИСТОРИЯ, ОСОБЕННОСТИ СУБКУЛЬТУРЫ
Хип-хоп (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.

ХИП-ХОП танец

ХИП-ХОП танец - это объединенное название ,объединяющий термин ("umbrella term") многих танцевальных стилей или направлений. ХХ танец - в широком понимании все что танцуют под музыку хип-хоп. Разнообразие стилей и направлений музыки хип-хоп не позволяют выделить конкретно танец хип-хоп, правильнее будет называть «танец в стиле хип-хоп». Характерная черта хип-хоп культуры заимствование и вслед эволюции музыки шли эксперименты и в области хореографии. Каждый новый стиль ХХ танца становится всё более эклектичным, приобретая и заимствуя черты родственных и приплюсовывая "удобную" хореографию не родственных направлений.

Мультитехничность и открытость хип-хопа для экспериментов и импровизации вызывает серьезную проблему классификации по стилям, техникам и направлениям. В исполнении некоторых техник соседствуют и естественность и неестественность человеческой биомеханике. Методом исключения можно сказать ,что танец в стиле хип-хоп - это не народный , не классический , не контемпорари , не техно танец – это отдельное широкое направление танцевального искусства . Феномен- где размыты правила и ограничения . Яркой чертой этого танцевального направления является его характер,актерская составляющая .Танец ,его исполнение в первую очередь должны показать наилучшие качества исполнителя в форме танцевального противостояния , иногда даже немного агрессивно. Самоуверенность, самоутверждение не допускают сентиментальности и жеманности, хип-хоп танцы для уверенных ,пафосных и упертых людей. Но нельзя считать что хип-хоп танцы агрессивные «злые» в своей сути. Главная цель танцора завоевать симпатию зрителя и поэтому –хип-хоп позитивен и добр. "Предком" танцевального хип-хопа является африканский джаз (в переводе - импровизация. Через танец люди выражали свои чувства, желания. Молодые юноши и девушки стремились с помощью танца показать себя в наиболее лучшем свете и привлечь противоположный пол. Отсюда множество движения бедрами и сексуально-привлекательные движения. Как в афро-джазе, так и в хип-хопе присутствует некая "расслабленность", движения как бы обращены в пол. Это объясняется тем, что у африканских народов Бог находится в земле, а не на небе. Поэтому поклоняются ему, обращаясь к земле. Отсюда низкая посадка корпуса и всегда немного расслабленные колени в танце. Первым музыкальным сопровождением были барабаны или тамтамы, поэтому и хип-хоп в дальнейшем получил хорошую ритмическую основу. Со временем хип-хоп развивался и совершенствовался.

Очень условно его ( точнее их , совокупность стилей и техник )можно поделить на несколько категорий : По уровням исполнения : • Брейкинг – как стиль исполнения в партере • top dance , «верха»-это все что танцуется на ногах

по времени появления : • Хип-хоп уличный ,Street Style, Street dance, олд скул – это фундамент, те стили что зарождали направление , бреакинг + верха ( Поппинг, фанк ,иллюжен)появившийся в буквальном смысле как элемент уличной ,альтернатива официальной культуре и тесно перекликающийся с так называемым Street jazz (уличная импровизация).Развиваясь, популяризируясь ,а значит и более комерциализируясь хип-хоп переместился в танцзалы , клубы, на сцену, а значит "Пора уже оставить Street Style за бортом, всё это уже в прошлом - идея устарела. Сегодня на улице не осталось ничего, за что мог бы ухватиться творческий ум" Хельмут Ланг, дизайнер

• new school - техники и стили появившиеся или популяризировавшиеся во вторую волну подъема хип-хоп культуры термин, ввели в обиход

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 11 марта 2015 в 19:37

Ждем новых статей))

Теймур Кабутов комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 10 марта 2015 в 19:31

Crip Walk или C-Walk - это танец, который возник в начале 1990-ых годов в бедных районах города Комптон, штат Калифорния. Корни этого танца берут начало в Южном Централе, районе города Лос-Анджелес, где в начале 80-ых и была заложена его основа, превратившаяся в основной элемент хип-хоп танцев конца 90-ых годов.
Изначально, члены банды "Crips" использовали ловкие движения своих ног, для того, чтобы визуально изобразить своё имя или какое-нибудь другое слово из арсенала Crips (иногда, таким образом, они "писали" слово Bloods, название враждующей с ними группировки, и затем перечёркивали его). Также многие банды Crips используют C-Walk для посвящения новых членов банды. Также полагается, что C-Walk используется для предупреждения или подачи сигнала, к примеру, при подготовке к ограблению: человек стоит на улице и наблюдает, в то время как грабители ждут его сигнала - то есть его C-Walk.

Обычно C-Walk исполняют West Coast Gangsta Rap и G-Funk исполнители, впервые мейнстрим увидел C-Walk в конце 80-ых годов, когда рэппер Ice-T исполнил его на сцене перед камерами. Позже, рэппер WC также стал использовать C-Walk в своих клипах, но в отличие от Ice-T, WC явно давал всем понять, что это не танец. В одной из композиций он произнёс следующее - "гангстеры не танцую", то есть, WC использовал C-Walk только для того, чтобы показать свою любовь другим членам "Crips" (как известно WC являлся членом банды "111 Neighborhood Crips"). Также C-Walk был подвергнут цензуре в видео Snoop Dogg на композицию "Drop It Like It's Hot".

Не смотря на то, что C-Walk уже давно нашёл применение в мейнстриме, Snoop Dogg на треке WC "The Streets Remix" сказал, что C-Walk только для членов Crips. В последние годы, C-Walk породил и другие виды танцев, таких как Clown Walk и собственную интерпретацию Bloods под названием Blood Walk или просто Blood Bounce или B Walk.

В Crip Walking существует много вариаций движений. Однако есть несколько главных версий C-Walk, которые всегда были частью Crips культуры:

The "V": Это одна из самых важных вариаций Crip Walk. В данной вариации, нужно перемещать своё тело так, чтобы ногами "нарисовать" букву "V". С помощью данного движения Крипы обычно "пишут" слова или свои имена. Обычно пишут слово "Bloods", а затем перечёркивают его или "стирают".

The Heel-Toe: Тоже одно из самых популярных вариаций C-Walk. В данной вариации нужно делать полуобороты пятками и носками. Здесь самое сложное, это то, что нужно делать ногами "углы", к примеру: ваша правая нога должна быть под углом в 90 градусов позади левой ноги, для того чтобы сделать полуоборот.

The Heel-Hop: Ещё одна популярная версия Crip Walk. Данная вариация похожа на Heel-Toe, но в ней не нужно делать повороты. Вы просто переносите опору с одной ноги на другую.

The Shuffle: это движение предполагает шарканье ногами вперёд и назад.

Чтобы не ассоциировать Crip Walk с бандами Crips, многие называют его Krypt, Crypt или Krip, хотя в большинстве случаев этот танец называют C-Walk.

Из-за природы происхождения этого танца, C-Walk запрещено исполнять на территории школ США. До сих пор идут споры о разрешении этого танца в школах. Кто-то утверждает что танцы (в том числе и C-Walk) не дают детям попасть в плохие компании или связаться с наркотиками. Другие утверждают, что этот танец может стать причиной избиения детей, не имеющих отношения к бандам Crips, другими детьми которые связаны с этими бандами.

Такие исполнители как Bow Wow и B2K были раскритикованы из-за того, что исполняли C-Walk, в то время как на них была одежда красного цвета, цвета банды Bloods.

Фильм "You Got Served" стал первым мейнстрим фильмом, в котором использовался Crip Walk. Данный фильм ещё больше популяризовал C-Walk.

Также в фильме "2 Fast 2 Furious" (который вышел раньше "You Got Served") присутствовало движение "The V".

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 7 марта 2015 в 23:36

Происхождение слова
Танец содержал слово «рок» потому, что произошел от ритмов сальсы. Помимо движений в апроке существуют работа ног и тряски. Многие хорошие рокеры танцевали латиноамериканский хастл во времена, когда апрок и хастл шли бок о бок.
Танец распространился в начале 70-х так быстро и так широко, что название пришлось менять. Термин «рок» сбивал с толку многих фанатов рок-музыки; они приходили на соревнования по апроку, ожидая, что там будет рок-концерт. Ошибочно принимаемый за рок-н-ролльный танец, рокинг, это сочетание сальсы, хастла, фристайла, бернов и джерков, стал называться апрокингом. Это был тот же танец с другим названием. Смена названия никак не повлияла на его популярность.

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 7 марта 2015 в 09:00

Uprock или Rock Dance(Brooklyn Uprock или Battle Rock)
Апрок был создан в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Резиновой Лентой (Rubberband Man) и Апачем (Apache).
С 60-х до середины 70-х годов в Бруклине обитало множество уличных банд. Резиновая Лента и Апач прекрасно знали тогдашнюю бруклинскую жизнь, они выросли в Бушвике. Часто они сами тусовались с «Devil Rebels» и другими местными бруклинскими бандами. Но, хотя они жили бок о бок с весьма опасными приятелями, поиск неприятностей на свою голову не был смыслом их жизни. Они любили танцевать, в основном под соул и фанк, и хотели направить свои энергию и умения на что-то новое. Так появился новый танец под названием «рокинг». Резиновая Лента и Апач танцевали его на углах улиц, слушая радио. Их танец был смесью движений Фреда Астера, Джина Келли, сальсы и позднее хастла.
С развитием танца появились джерки и берны, которые использовались в качестве имитации драки с танцором-соперником. Берны Апач придумал для того, чтобы унизить противника. Резиновая Лента и Апач смешали все эти танцевальные стили, движения и жесты, чтобы появился совершенно уникальный уличный танец. Получилось. Рокинг стали танцевать многие банды. Увидеть на улицах Бруклина, как банды танцуют рокинг, соревнуясь друг с другом, стало обычным делом. Рокинг превратился в соревновательный танец, который очень быстро приобрел большую популярность.
К началу семидесятых годов апрокинг стал уже местным танцем, а не просто танцем банд. Его начали танцевать многие молодые ребята, не входящие в группировки. Апрокинг танцевался на вечеринках квартала и других праздничных собраниях. Первые соревнования по апроку, организованные Крейзи Робом, всем очень понравились, и через некоторое время Бруклин погряз в бэттлах.
К сожалению, такие соревнования не обходились без проблем. Хотя многие бэттлы завершались мирно, итоги некоторых были плачевны. Так, последнее соревнование Резиновой Ленты закончилось его гибелью. Резиновая Лента принял участие в бэттле, призом за победу в котором была девушка танцора из команды соперников. Разумеется, Резиновая Лента выиграл бэттл и потребовал приз. Ревнивый бойфренд выстрелил в него, когда тот выходил из клуба с «призовой» девушкой. Это был трагичный финал, погибла настоящая легенда. Танец же остался жить.
Спустя некоторое время последователь Резиновой Ленты Eddie Figueroa стал передавать его знание другим, обучая танцоров сложным движениям и степам апрока в память о создателе стиля. К концу 70-х годов апрок существовал уже как повсеместно известный, устоявшийся вид танца. К тому времени в Бруклине насчитывались десятки команд. Приверженцы апрока относились к нему очень серьезно. Призами за победу на соревнованиях являлись деньги, женщины, право на издевательства над проигравшей командой и футболки. Футболки были на бэттлах одним из самых главных призов; если ты терял свою футболку, ты терял свое имя и имя своей команды.
В 1980 году в Бруклине появился величайший титул апрока – «King Uprock». Лучшие танцоры стиля собрались вместе, чтобы принять участие в решающем соревновании. Победителем на нем стал Ralph Casanova, за которым титул «Король Апрока» остался и по сей день.
Начиная с середины 80-х годов апрок начал увядать, в то время как брейкданс приобретал все большую популярность. Многие апрокеры женились, завели семьи, устроились на работу на полный рабочий день, стали би-боями, словом, вышли из игры. В то время единственным, чем на улицах был представлен апрок, была его модифицированная форма «топрок», исполняемая би-боями. Однако топрок был искаженным видом оригинального бруклинского танца апрок, и, по сути, апрокинг на несколько лет погрузился в глубокий сон.

Анастасия Мадурова комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 7 марта 2015 в 00:24

Как я уже говорила:не просто 6 букв...!Присоединяюсь,респект создателям,творцам,вдохновителям!

Максим Бодров комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 5 марта 2015 в 22:28

Хип-Хоп больше чем культура.Это часть жизни.С уважением отношусь к тем людям кто это все придумал...

Анастасия Мадурова комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 3 марта 2015 в 18:09

+поппинг и локинг..их ещё постоянно путаю))над ету ошибку исправить)

Анастасия Мадурова комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 1 марта 2015 в 23:51

ну и о других стилях)я апще древняя))))))))))

Анастасия Мадурова комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 1 марта 2015 в 18:37

Спасибо Андрей!Оч позновательно)))))о локинге я даж не представляла столько всего))))))))))))

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 27 февраля 2015 в 22:32

АФРИКА БАМБАТА
Заглянувший в Москву на огонек изобретатель стиля электро и один из отцов хип-хопа рассказал об истинном знании и своем видении мировых проблем.
- Каково себя ощущать одним из отцов хип-хопа? На вас многие смотрят чуть ли не как на божество.
- Я чувствую себя лишь ничтожным творением Божьим. Называете ли вы его Яхве, или Аллахом, или каким-либо другим именем, все равно. Но на мне благословление его, потому что я все еще двигаюсь через пространство и время в новое тысячелетие. Его благословление и в том, что я играю музыку, путешествую по разным странам и ловлю позитивные вибрации, исходящие от людей. Вот уже третье десятилетие.
- А сколько вам лет?
- Я старше, чем свет самых древних галактик, и моложе распустившегося цветка в глазах Господних.
-Должно быть, вы встречали немало интересных людей за такую долгую жизнь..
- Многих. Кто-то делился со мною мудростью, кто-то весельем.
- Вы никогда не ограничивали себя рамками традиционного хип-хопа – сотрудничали с Джоном Лайдоном, другими музыкантами, не особо ассоциирующимися с рэп-культурой. Это принципиальная творческая позиция?
- Мне интересно работать с разными людьми, интересно пробовать неожиданные сочетание стилей, звуков, а коммерческий успех – это не главное. К тому же хип-хоп стал универсальным музыкальным языком, способным объединить в одно целое и рок, и джаз и фолк… что угодно.
- Что вы думаете о состоянии дел в современном хип-хопе в целом? Не слишком ли он коммерциализирован?
- Хип-хоп как река с несколькими руслами – одни текут быстрее, другие медленнее. Коммерциализация хип-хопа в основном зависит не от музыкантов, а от людей в компаниях грамзаписи, которые по большей части ни черта не соображают в культуре. Потому что хип-хоп – это больше чем музыка, это чувство, настоящая отдельная культура. Когда я начинал свой путь в этой культуре, многие из современных хип-хоперов даже не родились. А теперь они создают новые течения в этой реке. Многое, конечно, мешает тому, чтобы донести до людей наше послание, - возьмите хоть радиостанции, которые якобы крутят хип-хоп. Вы не услышите на их волнах ни современного драм-н-бейса и брейк-бита, ни старого фанка и соула.
- А что вы можете сказать о международной популярности хип-хопа? Как эта культура, всегда считавшийся достоянием чернокожих американцев, завоевала такую огромную популярность по всему миру?
- Все мы одна семья, и неправильно думать, что хип-хоп – это исключительно «черная» культура. Когда я впервые приехал в Швецию, на самый север Европы, в середине восьмидесятых, был поражен, как тамошняя молодежь прониклась фильмами про хип-хоп, брейк-дансом. Стиль электро был тогда очень популярен, как в общем-то, и теперь, с него началось мирное завоевание хип-хопом всей Земли.
- Вы записали Planet Rock – самую первую композицию в этом стиле. С 1982 года, когда она вышла, ее много раз ремикшировали. Вам нравится, когда другие люди делают ремиксы на ваши песни?
- Какие-то не очень, а за какие-то я по-настоящему благодарен людям, которые, их сделали. Я сам диджей и прекрасно понимаю это чувство, когда тебе в руки попадает новая пластинка и ты ощущаешь все вибрации, которые от нее исходят. И садишься за аппаратуру делать ремикс, потому что хочешь вложить и свои чувства в эту музыку.

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 25 февраля 2015 в 02:21

2. Технический аспект.

Мы не будем здесь подробно останавливаться на технике танца, об этом можно прочитать на соответствующих оригинальных сайтах от самих создателей. Упомянем лишь основные моменты, необходимые для правильного понимания фанковых стилей.

1) Конечно же, музыка. Не отрицая электро, брейкбит, хип-хоп и иже с ними, классикой является всё же фанк. Причем если ваш робот умирает при звуках брауновского “I Feel Good“ - не плюйте на старичка Джеймса и не ставьте крест на себе. Фанк это очень разнообразная музыка - просто поставьте, скажем, Zapp “More Bounce To The Ounce“.

2) Локинговые движения. В современном отечественном понимании локинг смотрится как хип-хоп, где каждое первое движение руками - петля. Это не есть верно. Посмотрите на локинг в исполнении того же Suga Pop или команды Spartanic Rockers. Посмотрите видео с Грегом Кэмпбеллом.

3) Фиксация. Поппинг подразумевает умение фиксировать все мышцы тела на каждый бит. Работают ноги, грудь, бицепсы, плечи, запястья, шея, а в некоторых случаях ещё живот и даже лицевые мускулы!

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 23 февраля 2015 в 07:20

\Антология фанковых стилей

Для начала позвольте сделать небольшое пояснение. Данная статья является продолжением предыдущей работы “Стили и направления верхнего брейкданса“, со времени написания которой прошло более полугода. За эти полгода автор имел возможность как пополнить свои познания новыми материалами о современных танцевальных направлениях, так и пообщаться с некоторыми OGs (от англ. Original Generation - танцоры первого поколения). На основании этого мы можем теперь с высокой степенью достоверности выяснить происхождение и дать определения того, что в России называется “верхним брейкдансом “. Тем не менее, это не значит, что предыдущая статья некорректна или содержит ложную информацию. Дело в том, что “Стили и направления верхнего брейкданса “ описывают взгляд на танец из России. Здесь же мы поговорим о том, как зарождался и как воспринимается ныне танец самими амерриканцами, людьми, которые всё начинали. Сразу отдельные слова благодарности Mr. Wiggles (Rock Steady Crew, the Electric Boogaloos), Slick Dogg (Pomona City Poppers) и всем постоянным членам форума mrwiggleshiphop.

\1. Исторический аспект.

Да-да, теперь мы точно знаем, что фанк - не бибойская музыка. Хип-хоп - вот изначальная звуковая основа би-боинга, зародившаяся, как и он сам, на восточном побережье США (east coast, New York). На западном же побережье, в солнечной Калифорнии всё шло совсем по-другому. Истоки рассматриваемых танцев корнями уходят в шестидесятые-семидесятые года, в эру фанк-музыки, когда повсюду царил Джеймс Браун. Первые свидетельства зарождения фанковых танцевальных направлений идут как раз из этой эпохи. Это был расцвет уличной танцевальной культуры, новые танцы появлялись чуть ли не каждую неделю, распространялись по округе. В школах на переменах устраивались импровизированные перетанцовки под радиоприемник, а особо смелые могли сходить в соседнюю школу померяться силой с соседями. Танцевали везде. Вообще конкретной даты зарождения фанковых стилей, как и брейкинга, не знает никто. Поэтому сложно сказать, были ли би-боинг и хип-хоп ответом восточного побережья на фанк с его танцами, или наоборот.
Единственный абсолютно общепризнанный факт касается локинга. Создателем его является Don Campbell - фигура выдающаяся и по значению своему равная, скажем, Форду в автомобилестроении. Именно он, и никто другой, лично создал танец, названный им the campbellocking, позже сокращенный до locking. Фигурой настолько одиозной он является и потому, что создав, разработав собственный танец, он сумел самостоятельно “раскрутить“ его. Обучив нескольких танцоров придуманным им движениям он основал команду The Lockers, которая и сделала локинг бешено (я не оговорился) популярным, посредством телепередачи Soultrain. Кстати, такого Soultrain'а очень не зватает в России, ведь именно там засветилось множество звезд нынешних уличных танцев - это телешоу занималось ни чем иным, как промоушном различных танцевальных направлений. Отголоски бешеной популярности локинга проявляются и сейчас, на примерах Майкла и Джанет Джексон, а также сотен других знаменитостей. Список певцов и актеров (да-да, ведь The Lockers выступали с Фрэнком Синатрой и обучали голливудских звезд) весьма впечатляющ.

С остальными фанковыми стилями всё гораздо туманней. Во-первых, в США и в мире всё-таки не существует единого корректного, признанного танцорами понятия, которое их бы все объединяло (как “электрик буги“ в России). Да и у нас в стране такое понятие существует лишь по недоразумению. Дело в том, что boogaloo - это boogaloo, а popping - это popping. А стилей всего насчитывается более двадцати, и среди них: strobing, waving, ticking, dimestopping, strutting, bopping, animation, floating, saccing, air posing, snaking, и так далее, и это не считая двух вышеупомянутых. Так что это всё - funk styles, каждый абсолютно равноправен с остальными, и electric boogie - лишь некорректный термин, раскрученный средствами массовой информации (похожая история произошла в свое время с брейкдансом, так как правильнее говорить би-боинг, и не объединять его

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 22 февраля 2015 в 12:29

собрал множество уличных танцоров. Проводились регулярные конкурсы, и каждая новая танцевальная форма, появившаяся на улице, обязательно попадала в “Соул Трэйн“, если заслуживала хотя бы чуточку внимания.
Дон Кэмпбелл заслужил себе постоянное место в телеэфире, выиграв один из таких еженедельных конкурсов. И вскоре, “Дон Корнелиус спросил, знал ли я еще кого-нибудь, кто умел танцевать“. С этого момента, имевшего место в 1973 году, и ведет свою историю первый в Америке и во всем мире профессиональный коллектив уличного танца. Изначальное название их было “The Campbellock Dancers“, впоследствии же, из-за юридических проблем, оно было сокращено до “The Lockers“. Членами “Локерс“ стали Penguin (Фред Берри, комик группы), Slim the Robot (у него был свой костюм с лампочками), Fluky Luke, Greg “Campbellock Jr.“ Pope, Toni Basil, а впоследствии и Adolfo “Shabba-Doo“ Quinones

Андрей Бердников комментируетИстория о стилях танца и о хип хоп культуре(у кого есть желание кидаем суда статейки) 22 февраля 2015 в 12:29

История Локинга!
Одним из камней преткновения, стоящих на пути ко всеобщему признанию уличного танца как вида искусства, является неполнота и недокументированность. Балет, джаз, стэп, многие другие танцы имеют своих создателей, их история не является секретом и открыта для любого желающего узнать о происхождении той или иной танцевальной формы. Уличный же танец в биографии своей практически не содержит неоспоримых фактов, кроме того, что зародился он в Америке. И хотя с тех пор прошло уже более 30 лет, многие танцоры, хореографы и танцевальные группы по сей день оспаривают авторство друг друга в том или ином стиле или направлении. Лишь один человек остается признанным всеми, кто любит и знает стритдэнсинг. Имя ему - Дон Кэмпбелл, с него все и началось.
Кэмпбелл, Дон. Родился в начале 50х годов в Сент Луисе, рос в южной части Лос Анджелеса. Еще ребенком он проявил определенные способности к рисованию, делая наброски людей и окружающей природы. В целом, этим талантом Дон выделялся из своей семьи, которая считала его немного странным.
Не бросил рисовать он и позднее, в юности, что повлияло на выбор профессии - Дон Кэмпбелл стал студентом Лос-Анджелесского Торгово-технического колледжа, решив изучать коммерческое искусство.
В перерывах между занятиями Дон посиживал в местном кафетерии, зарабатывая мелочь если кому-нибудь приходило в голову попросить его набросать портрет, и даже не помышлял о своем великом будущем. В колледже Дон занимался легкой атлетикой. В танцах же, “Франкенштейн был лучше меня“. Он сидел, рисовал, и временами поглядывал на детей, танцующих возле колонки в углу. Элрой Скиффер, один из старинных друзей Дона, вспоминает, как пытался научить его двигаться, показывая модные тогда “Аллигатор“, “Ча-ча“ и “Тэксес Хоп“. Это было нелегко, но Скиффер помнит свои наставления: “До тех пор, пока ты можешь шагать, считать про себя и делаешь это в такт музыке - все нормально, ты танцуешь“.
Когда Кэмпбелл наконец-то набрался смелости показать свое “мастерство“ на дискотечном вечере в кафетерии, он собрал все что умеет в одну кучу, в один танец, иногда замирая посередине движения, чтобы сообразить, что делать дальше. Из-за этих пауз Сэм Вильямс, местная знаменитость и один из лучших танцоров колледжа, прозвал его Кэмпбелл-Лок (Campbell-Lock, слово “lock“ в переводе с английского - “замок“, а также “затормозить“). Сэм пригласил его на танцевальный конкурс в клубе Даунтаун. И Кэмпбелл финишировал пятым - из пятнадцати. “Если бы тогда я вылетел первым, клянусь, я в жизни больше не вышел бы на сцену“, - вспоминает Дон.
Вскоре Кэмпбелл стал настоящей сенсацией в танцующих кругах. Ночные клубы в то время повсеместно устраивали небольшие соревнования - перетанцовки, дабы привлечь к себе побольше посетителей. Сумма главного приза редко превышала 50 долларов - не так уж и много, однако вполне достаточно, чтобы поддержать чей-то интерес. Дон появлялся тут и там, собирая деньги. Вскоре молва о нем распространилась настолько, что приз ему отдавали без конкурса, поскольку никто не отваживался выйти против него. Впрочем, так было отнюдь не всегда. Кэмпбелл и не думал о том, чтобы обучить кого-либо своему танцу, поэтому видел соперника в каждом, кто копировал его движения. Однако мама сказала Дону, что без этого о локинге никто не узнает, и сын смирился.
Клубом, где Дон проводил большую часть времени, было местечко Мэверикс Флэт в Калвер Сити. Там он и познакомился с Фредом Берри, будущим персонажем комического телесериала “What's happening“ по прозвищу Rerun. Фред Берри (скончался в конце 2003 года) упросил Кэмпбелла научить его танцевать. Вот как он говорит о локинге и о своей встрече с Доном Кэмпбеллом: “Я увидел, как этот парень безбашенно пляшет. Понимаете, в Локинге все преувеличено. Вы не просто показываете на что-то рукой - вы вращаете кистью, делая эдакую петлю, и потом показываете, вы не просто смотрите - вы вытягиваете шею и смотрите, а началось все с лок-движения, когда вы резко останавливаетесь, фиксируя суставы, колени и верхнюю часть тела. Локинг - это сочетание неподвижности и движения. Возв

Лена Медовикова комментируетBUDDHA STRETCH: «ГЛАВНОЕ В ХИП-ХОПЕ – ТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!»(читаем!) 16 марта 2015 в 13:16

Что ты можешь посоветовать танцору, который только на этапе становления?
Если ты начинаешь танцевать, самое главное – слушать как можно больше музыки. Всякой: классика, рок, хип-хоп, хаус, джаз, фанк, регги, – как можно больше, потому что музыка учит развиваться. Чем больше музыки ты знаешь, тем лучше ты танцуешь. И, конечно, надо танцевать в бит. В танце нужно сливаться с музыкой.
Источник: iDance, автор: Anna Nik.

Лена Медовикова комментируетBUDDHA STRETCH: «ГЛАВНОЕ В ХИП-ХОПЕ – ТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!»(читаем!) 28 февраля 2015 в 03:45

Что ты думаешь о баттлах?
Современные баттлы произошли от более ранних тэп-батлов. Они часто происходили в клубах. Это называлось «вызов». Когда, например, ты работаешь в клубе и кто-то другой делает тебе «вызов», это означает, что он претендует на твое место. А промоутеру клуба абсолютно все равно, кто будет на этом месте, для него важен лучший танцор. И если кто-то приходит со стороны и побаттлит тебя, то он займет твое место, а ты потеряешь работу. И такая конкуренция позволяла тэп-танцорам постоянно находиться на высоте, стремиться быть лучшими. Соревнования таким же образом подталкивают, стимулируют людей, это почти спортивный азарт быть лучшим, как у атлетов. Но некоторые просто не рождены для баттлов. Они танцуют просто потому, что танцуют. И если ты не хочешь баттлиться – пожалуйста, иди в угол и просто танцуй, если хочешь – баттлись.

Ты судья «Жюст Дебу». Какие критерии ты используешь в судействе?
Как я сужу? Очень просто. Мое судейство зависит от стиля танца. Если это поппиг – я буду судить по технике поппинга, ты должен делать pop и выражать интенсивность своих эмоций, судя по биту. Ты должен танцевать в музыку и следовать музыке. Некоторые люди просто пытаются сделать pop как можно сильнее и не слушают музыку. Если ты не танцуешь в музыку – это аэробика, это не танец. Ты должен танцевать, исходя из ритма. Также в твоем танце обязательно должен присутствовать элемент шоу: ты должен играть на публику, чувствовать, что ты делаешь, и показывать это. И, наконец, не стоит забывать, что это баттл – ты не должен просто танцевать для себя, ты должен победить противника. Сделать что-то, чтобы доказать, что ты лучший.

То есть, главное – это техника.
Да. Если ты танцуешь локинг, то ты должен делать рисролл, пойнт и лок. Ты должен быть в стиле, владеть техникой, у тебя должен быть вокабуляр танца. И ты не проиграешь баттл, если обладаешь этим вокабуляром – он составляет основу техники. Так что я сужу исходя именно из этих критериев: техника, вокабуляр, ритм, шоу и то, как ты баттлишься. Ты должен именно баттловать, а не танцевать: «О, как я счастлив, я танцую!» – ты должен побаттлить противника.

Что важнее – знать базу или создавать свой собственный стиль?
База – это вокабуляр каждого танца. Например, в локинге двадцать семь шагов. Ты должен их знать, но, когда ты танцуешь, ты их комбинируешь с другими фишками, благодаря чему ты формируешь свой собственный стиль. Это везде: и в хоп-хопе, в хаусе, и в поппинге, – ты учишь базу, а затем добавляешь свой собственный стиль, накладываешь на это что-то свое. Всегда нужно добавлять что-то от себя. Это как строительство дома: ты его строишь с фундамента – кирпичик за кирпичиком. Это то, благодаря чему танец растет, развивается. Это то, что отличает хорошего танцора от посредственного. Но, конечно, ты должен знать фундамент – владеть техникой, вокабуляром, чтобы построить здание до вершины.

А в Америке есть баттлы, похожие на «Жюст Дебу»?
Есть примерно похожие, но совсем немного. В Сан-Франциско проходит крупный баттл – B-Boy Hoddown 2 на 2: хип-хоп, хаус, би-боинг и командные соревнование. Я тоже организую фестиваль под названием Stepping Game – но там 1 на 1: поппинг, локинг, хип-хоп, хаус. Мне не нравится система двоек, потому что один человек может быть хорош, а второй ужасен, и они не выиграют. В Америке много мероприятий, но больше по би-боингу.

Как считаешь, чем больше проводится мероприятий, тем быстрее развивается танцевальная культура?
Только отчасти. Потому что танец развивается только благодаря музыке. Танец – это твоя интерпретация того, как ты чувствуешь музыку. Почему хип-хоп такой масштабный – потому что хип-хоп музыка такая масштабная. Развитие танца – это отражение развития музыки.
Яндекс.Метрика