Комментарии на сайте

Лена Медовикова комментируетBUDDHA STRETCH: «ГЛАВНОЕ В ХИП-ХОПЕ – ТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!»(читаем!) 23 февраля 2015 в 05:55

На что ты больше ориентируешься в своей хореографии: на бит или на слова?
Нет-нет-нет, я на слова я не рекомендую. Я предпочитаю бит в первую очередь. Слова – это как дополнение, сопровождение музыки. Например, в джазе, ты можешь сколько угодно махать руками, обыгрывая слова. Но в хип-хопе это ненормально. Ты должен танцевать не на слова, а на музыку. Если ты не слушаешь музыку, тебе нет до нее дела. Первое что ты должен слышать – это бит. Если прислушиваться к словам и начать петь, невозможно будет петь без бита, не слушая бита – это будет акапелло. Вот о чем я говорю: надо в первую очередь слушать бит, это основа танца. Ты танцуешь в бит, а уже затем можно обращать внимание на слова. Слова сопровождают. Иногда в бит, иногда не в бит. Если слова будут идти как ла-ла-ла-ла, что за танец получится? А на бит можно танцевать на один-два, можно на один и три. Часто на три идет акцент: бум-бум-клэк, бум-бум-клэк…

Как можешь резюмировать впечатления о своих воршкопах? Как люди танцуют?
Это зависит от индивидуальности. Некоторые быстро схватывают шаги. Некоторым приходится объяснять их. Обладая вокабуляром и зная фундамент, танцоры постепенно накладывают собственное ощущение, флэйву. Танец – это ты, это интерпретация того, что ты знаешь, ты должен сложить это вместе. Иногда люди не имеют собственного стиля, потому то они пытаются подражать тому, что они увидели у других людей. Например, многие попперы пытаются делать pop, как Сала. Но есть только один Сала. Если я увижу того, кто танцует поппинг, как Сала, я буду видеть в нем Сала, а не его самого. А я не хочу видеть тебя, имитирующего Сала, я хочу видеть тебя, танцующего, как ты. То же самое Мистер Вигглз: если я захочу увидеть его движения, я позвоню ему и скажу: «Эй, Вигглз, покажи мне, как ты двигаешься». Я хочу видеть тебя, делающего pop, как ты. Ты должен вкладывать собственную флэйву в танец. Но сейчас люди слишком много подражают. Конечно, имитация – это тоже форма танца, но ты не должен видеть кого-то и подражать. Ты должен видеть – и добавлять к этому свое. Ты делаешь свою собственную версию, интерпретацию того, как другие танцуют. Благодаря этому танец развивается. Многие великие танцоры начинали с имитации, а затем переходили к инновации – они добавляли к этому свое, и получалось нечто другое.

Разные преподаватели и танцоры говорят и учат разному – как вычленить суть?
Никогда не надо буквально принимать то, что говорят другие. Надо слушать других и брать то, что тебе нужно, что подходит именно тебе. Совсем не обязательно делать именно то, что они говорят. Ты можешь учиться у любого, не обязательно у одного человека. Все, чему я научился – это то, что я смотрел у разных людей. Потому что у каждого танцора своя интерпретация. Один скажет, что pop надо делать сильно, другой скажет – это даймстап. Иногда в музыку ты можешь делать сильно, иногда – даймстап, медленно. И ты должен выбрать между правым и левым середину – то, что подходит для тебя. То, что хорошо для одного, не хорошо для другого. Ничье мнение и преподавание не абсолютно.

Что для тебя значит фристайл?
Фристайл – это нечто спонтанное. Люди думают, что когда танцуешь фристайл, ты ничего особенного не делаешь. Но это неправда. Когда ты танцуешь фристайл в хип-хопе, ты смешиваешь разные стили, разные шаги, которые ты знаешь. Когда я танцую фритайл, я комбинирую все стили, которыми владею: поппниг, локинг, би-боинг. Я просто не задумываюсь об этом.

Лена Медовикова комментируетBUDDHA STRETCH: «ГЛАВНОЕ В ХИП-ХОПЕ – ТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!»(читаем!) 23 февраля 2015 в 05:55

когда ты идешь шире этого. Например, японские танцоры Аки и Гуччона. Гуччон может делать pop, идущий от центра, а потом вдруг делает что-то очень большое, широкое – и ты думаешь: «Черт побери, круто!» А Аки может танцевать, смотря на тебя, а это время его голова здесь, ноги там: он вдруг поворачивается, а ты вообще не понимаешь, что происходит. Это то, что составляет стиль, флэйву, это то, что отличает высокий уровень танцора.

Как ты начал преподавать?
Я начал преподавать в Broadway Dance Centre много лет назад. Там преподавал один мой друг. У них в школе были представлены разные стили: тэп, джаз, модерн, балет, но не было хип-хопа. И однажды они увидели, как я танцую, и сказали: тебе надо учить людей этому! Так я стал преподавать. А затем я начал путешествовать, обучать по всему миру. Преподавание – это нечто большее чем видео, связки и т.д. – ты должен держать под контролем класс, ты должен держать под контролем то, что будешь показывать. Для артистов ты делаешь хореографию на основе того, что они знают. А в классе ты делаешь все, что хочешь. Учишь учеников не только исполнять связки, но и тому, как танцевать. И культуре, которая стоит за танцем. И я думаю, поэтому меня позвали преподавать – потому что я не делал только связки, я давал больше.

Сейчас учителя по хип-хопу в первую очередь учат изоляции. Это что, основной момент в хип-хопе?
Главное в хип-хопе – это трясти задницей! И все! Это то, о чем хип-хоп, на чем основан хип-хоп как танец. То, чему я учил на своих воркшопах – не изоляция, ведь совсем не обязательно уметь танцевать одно руками, а другое ногами – ты просто должен двигать всем телом. Любой танец – это способность трясти задницей. В этом не ничего плохого. На моих занятиях мы двигаем всем подряд. Конечно, мы учимся изоляции, но это не первостепенное. Танец не должен базироваться на этих заморочках!

А как ты придумываешь свои связки? На уроке или готовишь заранее?
Чаще всего я придумываю связки прямо в классе, когда у меня есть хорошая песня и мне нравится музыка. Но иногда я заготавливаю что-то дома. Пусть даже пару счетов, а остальное уже додумываю в классе. Но девяносто процентов я придумываю на ходу, когда включаю музыку в классе. Один день – одно, другой – другое. Я просто танцую!

Анастасия Мадурова комментируетЧто делать, когда пропадает вдохновение...? 16 марта 2015 в 21:38

Ленчик,рано или поздно такое будет..не знаю как в других стилях,бывает и такое,что просто ну ничего не получается,ну что-то не так(((думаю ,бывало у многих..
проходит быстро,ведь танцы то любишь))всегда)))))))))))

Николай Стрельцов комментируетЧто делать, когда пропадает вдохновение...? 14 февраля 2015 в 16:25

А я думаю нужно жить на полную) Нужно просто радоваться жизни, улыбаться, танцевать. не должно быть рамок) Жизнь без границ) и тогда все будет хорошо)

Елена Нафетдинова комментируетЧто делать, когда пропадает вдохновение...? 14 февраля 2015 в 16:15

а я считаю, если танец - это то, чем ты действительно живешь, наслаждаешься и развиваешься, то вдохновение не может пропасть, если только ты не разлюбишь танцы)

Даша Артюгина комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 22:42

в интернет кафэ))врубить музыку на всю и до предела,и понеслась душа в рай)))))

Антон Некрылов комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 22:25

никогда не забуду момент , когда на одной из вечеринок я залез на огромный красный холодильник коко-кола и начал дэнсить .. ))
.. публика была в шоке ))

Василий Устюжанин комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 18:22

Эля Lokarna Casta paris Гущина потанцуем вместе на улице?))

Эля Гущина комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 14:55

а я танцую там где придётся и мне вообще пофиг на окружающих
правдо все ходят косятся)))Гы Гы

Василий Устюжанин комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 14:49

обязательно! вот это дело прокочаем)

Анастасия Мадурова комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 13:53

молодец!
все на тусу 18гО)

Василий Устюжанин комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 12:35

нее танцую когда сплю...хотя фиг знает еще не наблюдал за собой когда сплю))) а так охотно танцую в любом месте))) где бываю...

Анастасия Мадурова комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 11:28

На берегу средиземного моря в Испании-зачет))вот это да)красота)

Евгений Акимов комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 09:08

В Москве на Арбате! На берегу средиземного моря в Испании! На Первом канале телевидения!

Анастасия Мадурова комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 06:46

ого)даж не знаю где это))Молодцы))

Алексей Богомолкин комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 06:36

Самое необычное место! Мммм скорей всего на Увельдах ( Челябинская обл). Просто было очень холодно и мы с друзьями решили позажигать! Потанцевали, согрелись и было очень весело)))))!

Анастасия Мадурова комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 03:47

да да)замышим)а ты как думал) не отдадим тя))))))))

Серёга Евстратов комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 01:45

БВАХАХХАХХАХА ЗАМЫШИМ !!! ХАХАХАХАХХААХХА

Анастасия Мадурова комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 01:44

тогда уж..а кто?))))))))))
хы))ну как тя держать то)))))На привязи)))))))))))))ен мы тя кароч замышим где-нить)и всё тя не найдут)

Серёга Евстратов комментируетСамое необычное место,где ВЫ ТАНЦЕВАЛИ или ХОТЕЛИ БЫ СТАНЦЕВАТЬ? 30 марта 2015 в 00:56

а что ?) ты?) еслиб держала - не ушол бы наверно)
Яндекс.Метрика