BUDDHA STRETCH: «ГЛАВНОЕ В ХИП-ХОПЕ – ТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!»(читаем!)
Автор: Лена Медовикова
Опубликовано: 2675 дней назад (23 февраля 2015)
Блог: Нижний Тагил
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
BUDDHA STRETCH: «ГЛАВНОЕ В ХИП-ХОПЕ – ТРЯСТИ СВОЕЙ ЗАДНИЦЕЙ!»
Расскажи о своих первых шагах в танцах.
Я начал танцевать еще ребенком. Все в моей семье танцевали – не профессионально, а социально. И будучи ребенком, я часто смотрел различные танцевальные ТВ-программы, шоу. В одной из таких программ я впервые увидел поппинг – и он меня действительно восхитил. В моей семье тоже немного танцевали поппинг – и для меня было естественным тоже начать танцевать поппинг. Я относился к этому занятию действительно серьезно.
А как ты сформировал свой собственный стиль?
Освоив поппинг, я начал танцевать брейкданс. Затем пришел к хип-хопу, но при этом продолжал танцевать разные социальные танцы, соединил эти стили и таким образом сформировал собственный стиль. А потом появился хаус, и в клубах стали играть не только хип-хоп, но и хаус-музыку – мы тоже стали танцевать хаус. Ну а затем я обучился локингу.
А любимый стиль можешь выделить?
Думаю, мой любимый все-таки поппинг, с которого я и начал танцевать. Но самый веселый танец для меня, который позволяет просто получать удовольствие, – все-таки локинг. Поппинг – он более жесткий. Таков же и хип-хоп. А хаус – он очень свободный, он для наслаждения.
Некоторый танцоры считают, если ты не умеешь танцевать поппинг и бугалу, ты не сможешь танцевать хип-хоп нью стайл…
Нет, нет, это же просто смешно! У каждого стиля есть база, и базой любого стиля является умение двигаться под музыку. Поппинг – это поппинг. Можно танцевать хип-хоп без единого pop’а. То же самое локинг. К тому же, он вообще зародился раньше поппинга. Поппинг – это смешение локинга и робота. Так что поппиг – это такой же стиль, как и все остальные. Да, в хип-хопе и хаусе может использоваться техника поппинга, но это только техника. В хип-хопе вообще соединено много танцев, техник, и вполне можно танцевать его без pop'ов.
А что ты можешь рассказывать про нью стайл?
New style – это сокращение от New York style, можно говорить и так, и так. Часто в хип-хопе используются техник джаза и других танцев. А нью-йорк стайл – это уличный танец. Безо всякой примеси джаза, модерна, балета. Ты танцуешь под музыку, в музыку, из-за музыки, благодаря музыке.
Тогда дай определение лос-анджелесскому стилю?
Это стиль с большей примесью джаза, модерна. Многие танцоры LA даже не знают, что он танцуют хип-хоп. Они соединяют меньший процент стрит-дэнса и больший процент джаза. Этим LA-стайл и отличается от нью-йорк стайла. Сейчас мы учим, что все базируется на стрит-дэнсе. В моей технике нет никакого джаза, модерна, только стрит-дэнс.
Как называлась первая команда, в которой ты танцевал?
Мы называли себя JAC-dancers. Мы выступали в клубе каждую ночь пятницы. Все мы были как одна большая семья. А впоследствии трое из нас стали Elite Force.
Французы настоятельно советует приглашать вас в Россию.
Я уже был в России лет пять назад, году в 2002-2003. Мне понравилось, правда. Но когда я был в России, у вас еще мало кто знал, что такое хип-хоп. А сейчас я вижу огромный прогресс. Мне радостно видеть, что многие танцоры действительно «в нем».
Многие отмечают, что наши танцоры очень хороши, но часто двигаются не в музыку. Некоторые двигаются либо слишком быстро, либо слишком медленно, слишком слишком жестко, либо слишком мягко…
Главное – танцевать в музыку, а остальные зависит от танцора. Ты можешь делать очень сильные движения – и это будет хорошо. А некоторые выглядят, наоборот, очень расхлябанными, но они тоже просто сумасшедшие – это прикольно. Как по мне, так я пытаюсь найти золотую середину. Я же Будда. А Будда ищет золотую середину между двумя экстремумами. Я не танцую слишком быстро или слишком медленно, а пытаюсь танцевать где-то между этим. Например, тот же самый Сала: он может делать простые движения и вдруг переходить на что-то очень сложное. Получается очень клево, когда ты делаешь сначала что-то очень медленно, а потом вдруг очень быстро. А потом опять замедляешься. Это выдает твой уровень хорошего танцора. Когда ты не танцуешь все время одно и то же, а
Расскажи о своих первых шагах в танцах.
Я начал танцевать еще ребенком. Все в моей семье танцевали – не профессионально, а социально. И будучи ребенком, я часто смотрел различные танцевальные ТВ-программы, шоу. В одной из таких программ я впервые увидел поппинг – и он меня действительно восхитил. В моей семье тоже немного танцевали поппинг – и для меня было естественным тоже начать танцевать поппинг. Я относился к этому занятию действительно серьезно.
А как ты сформировал свой собственный стиль?
Освоив поппинг, я начал танцевать брейкданс. Затем пришел к хип-хопу, но при этом продолжал танцевать разные социальные танцы, соединил эти стили и таким образом сформировал собственный стиль. А потом появился хаус, и в клубах стали играть не только хип-хоп, но и хаус-музыку – мы тоже стали танцевать хаус. Ну а затем я обучился локингу.
А любимый стиль можешь выделить?
Думаю, мой любимый все-таки поппинг, с которого я и начал танцевать. Но самый веселый танец для меня, который позволяет просто получать удовольствие, – все-таки локинг. Поппинг – он более жесткий. Таков же и хип-хоп. А хаус – он очень свободный, он для наслаждения.
Некоторый танцоры считают, если ты не умеешь танцевать поппинг и бугалу, ты не сможешь танцевать хип-хоп нью стайл…
Нет, нет, это же просто смешно! У каждого стиля есть база, и базой любого стиля является умение двигаться под музыку. Поппинг – это поппинг. Можно танцевать хип-хоп без единого pop’а. То же самое локинг. К тому же, он вообще зародился раньше поппинга. Поппинг – это смешение локинга и робота. Так что поппиг – это такой же стиль, как и все остальные. Да, в хип-хопе и хаусе может использоваться техника поппинга, но это только техника. В хип-хопе вообще соединено много танцев, техник, и вполне можно танцевать его без pop'ов.
А что ты можешь рассказывать про нью стайл?
New style – это сокращение от New York style, можно говорить и так, и так. Часто в хип-хопе используются техник джаза и других танцев. А нью-йорк стайл – это уличный танец. Безо всякой примеси джаза, модерна, балета. Ты танцуешь под музыку, в музыку, из-за музыки, благодаря музыке.
Тогда дай определение лос-анджелесскому стилю?
Это стиль с большей примесью джаза, модерна. Многие танцоры LA даже не знают, что он танцуют хип-хоп. Они соединяют меньший процент стрит-дэнса и больший процент джаза. Этим LA-стайл и отличается от нью-йорк стайла. Сейчас мы учим, что все базируется на стрит-дэнсе. В моей технике нет никакого джаза, модерна, только стрит-дэнс.
Как называлась первая команда, в которой ты танцевал?
Мы называли себя JAC-dancers. Мы выступали в клубе каждую ночь пятницы. Все мы были как одна большая семья. А впоследствии трое из нас стали Elite Force.
Французы настоятельно советует приглашать вас в Россию.
Я уже был в России лет пять назад, году в 2002-2003. Мне понравилось, правда. Но когда я был в России, у вас еще мало кто знал, что такое хип-хоп. А сейчас я вижу огромный прогресс. Мне радостно видеть, что многие танцоры действительно «в нем».
Многие отмечают, что наши танцоры очень хороши, но часто двигаются не в музыку. Некоторые двигаются либо слишком быстро, либо слишком медленно, слишком слишком жестко, либо слишком мягко…
Главное – танцевать в музыку, а остальные зависит от танцора. Ты можешь делать очень сильные движения – и это будет хорошо. А некоторые выглядят, наоборот, очень расхлябанными, но они тоже просто сумасшедшие – это прикольно. Как по мне, так я пытаюсь найти золотую середину. Я же Будда. А Будда ищет золотую середину между двумя экстремумами. Я не танцую слишком быстро или слишком медленно, а пытаюсь танцевать где-то между этим. Например, тот же самый Сала: он может делать простые движения и вдруг переходить на что-то очень сложное. Получается очень клево, когда ты делаешь сначала что-то очень медленно, а потом вдруг очень быстро. А потом опять замедляешься. Это выдает твой уровень хорошего танцора. Когда ты не танцуешь все время одно и то же, а
Нет комментариев. Ваш будет первым!