|
Но может быть со временем хозяева библейского проекта пересмотрели свои взгляды на эти самые «ценности», и в более поздних книгах ветхого завета изменили, так сказать, свой кодекс. Заглянем в первоисточники. По мере концентрации производительных сил и изменения производственных отношений шёл и рост числа общечеловеческих ценностей. Такому «благородному» качеству как, предательство, человечество обязано первому иудейскому царю - Давиду, который воспользовавшись, тем, что воин проливает кровь за него, затащил его жену к себе в постель, а в последствии судьба Урии, так звали несчастного, такова : « В письме он ( Давид – авт.) написал так : поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтобы он был поражен и умер». (Вторая книга Царств, гл.11 ). Нет человека – нет проблем. В данном случае тот редкий случай, когда библеисты приписывают собственное изобретение гоям. Борзописцы, лицедеи – «историки» и прочие таланты приписывают этот свой ветхий тезис И.В. Сталину. Сегодняшние вопли о холокосте адепты западной цивилизации также списали из “нерукотворного” священного писания, из которого узнаем как основатель иудейского царства – Давид – предок Иисуса Христа, устраивал экзекуции: “…а народ бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после этого Давид и весь народ в Иерусалим». (Вторая книга Царств, глава 12 ). «Ценность» под название военные преступления, преступления против человечности отражены в Третьей книге Царств : “…когда Давид был в Идумее, и военноначальник Моав пришел для погребения убитых, и избил весь мужской пол в Идумее; - Ибо шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужского пола в Идумее» ( гл.11 ). Но если Давид истреблял только мужской род. До него другой библейский герой: последователь Моисея – Иисус Навин не щадил ничего живого : “…когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю, и поразили его острием меча. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая… (гл. 8); …«И предал Господь и ее в руки Израиля, и царя ее, и истребил ее ( г. Ливны – авт.) Иисус мечем и всё дышущее, что находилось в ней ; никого не оставил в ней, кто бы уцелел»…( гл. 10 ) И так израильтяне во главе с преемником Моисея: Иисусом Навином истребляли всё дышащее в городах, встречающихся на их пути. ( Книга Иисуса Навина ). А после Давида эстафету по совершению зверств, о простите оговорился, по несению человечности принял Мардохей: «… истребить, убить, и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить… И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечём, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле… и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч … в ста двадцати семи областях царства Артаксеркса» (кн. Есфирь, гл.8, п. 11, гл. 9, п.п. 5,16,30 ). «Ценность» : расизм и ненависть к другим народам продолжены в «нерукотворном» псалтыре : «… восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника (Давида - авт.) Его. Проси у Меня и дам народы в наследие тебе и пределы земли во владение тебе. Ты поразишь их жезлом, сокрушишь их, как сосуд горшечника. Итак, вразумитесь, цари ; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. (Псалом Давида №2 , п.п 2,8,9,10,11 ) … Они вопиют, но нет спасающего; ко Господу (Иегове - авт.), - но Он не внемлет им. Я рассею их, как прах пред лицеем ветра, как уличную грязь попираю их. Ты ( Иегова – авт.) избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ которого я не знал, служит мне … Величественно спасающий царя и творящий милость помазаннику Давиду и потомству его во веки» ( пс.17, п.п. 42,43,44,51).
|
|
|