|
Спасибо организаторам конкурса и ведущему Александру Глебову, за яркое событие - конкурс "мисс лето". Все прошло на позитиве, мего эмоции!!! Пусть будет больше таких мероприятий. PS:еще раз спасибо Александру Глебову за терпение)))
|
|
|
|
Спасибо Александру Глебову, за его работу, в конкурсе "мисс лето") трудно представить как ему было сложно работать с 12тью девушками, но он отлично справился
|
|
|
|
Александр Глебов хорошо вел мероприятие и зажигал публику! Молодец! Хорошая кухня и вежливый персонал!
|
|
|
|
Хочу сказать спасибо крц "РАЙ" за потрясающий конкурс "Мисс лето"! Приятная обстановка, зажигательная музыка и отличный ведущий Саша Глебов сделали этот вечер особенным! Мы с друзьями очень вкусно покушали, натанцевались и напелись в караоке! Всё здорово! Отдельное спасибо организаторам конкурса! Прекрасная идея устроить немного лета в такую погодку! Девчонки зажигали, многие впервые на подобном конкурсе и это классная возможность проявить себя. СЛАЖЕННАЯ РАБОТА И ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ! Рай - ты великолепен!
|
|
|
|
20.09.2014 прошла эта дата на ура!!! Всем спасибо, наш ведущий Александ Глебов был на высоте) все ребята молодцы)
|
|
|
|
Очень понравилась эта суббота, а именно конкурс "Мисс Лето"))) Интересная творческая задумка, зажигательные конкурсы, качественное обслуживание персонала, актуальное музыкальное сопровождение, отдельное спасибо хочу сказать Евгению Ильиных за слаженную работу персонала ресторана и ведущему конкурса Александру Глебову за отличное исполнение своих обязанностей, держал публику на позитиве и за безграничное терпение к нам - участницам конкурса. Все участницы красивые, обворожительные и талантливые девушки и каждая уникальна по своему, все старались, все молодцы)))) В общем эту субботу Я провела незабываемо, море позитивных эмоций и ярких впечатлений)))) Ещё не раз приду к вам)))
|
|
|
|
Кристина, добрый день! Существуют сезонные проблемы с кадрами, это головная боль любой сети ресторанов, мы исправимся. Извините за предоставленные неудобства. Ваш, Якуми!
|
|
|
|
Добрый день!Просьба учесть пожелания к персоналу и кухне: 1.Когда я зашла в "Рай" мало того, что не было администратора, я сама себя посадила за стол попросила меню, как в столовой...Офицант не представился и потом вообще пропал , когда дело дошло до заказа 2. Мне принесли бизнес ланч...С очень сухим рисом и разваливавшимися роллами( если так можно их назвать) 3. Счет мне принесли, но забирать его никто не хотел, и дабы забрать сдачу , сама унесла и оплатила... Спасибо за шикарное обслуживание и супер-кухню ... Примите меры. Вот такие роллы..его если берешь-из серединки выпадывает рис и все остальное...ужас
|
|
|
|
уже 2ой день подряд прихожу на Папанина в "Рай" очень приятно удивлён, поскольку до этого не доводилось у вас бывать. мы с друзьями остались довольны качеством обслуживания ну и отдельное спасибо за сегодняшний бизнес-ланч. приятно, что при такой доступной цене не страдает ни качество приготовления, ни время огромное спасибо
|
|
|
|
Марина, ну ни чего не поделаешь. По замеру наша доставка всё равно остаётся самой оперативной. И мы постоянно дорабатываем логистику, поэтому в плане доставки всегда будем самыми оперативными в городе. Спасибо за комплимент. Будем стараться дальше для вас!
|
|
|
|
Инна, добрый день! Не было возможности ответить во время. Вы можете написать претензии по обслуживанию в этот аккаунт мы обязательно примем меры. По поводу работы нашего ресторана расположенного на Папанина, которое более известно как "Рай". С сентября месяца в выходные дни ресторан будет работать дольше и скорее всего в формате рестоклуба, ориентированного на взрослую аудиторию. Ждём в гости и благодарим за оказанное доверие!
|
|
|
|
Ваш обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, конкретно на Папанина, и это каждый раз, а мы бываем почти каждые выходные(((((( и ещё есть одно пожелание не могли бы вы хотя бы пятницу и субботу работать до 4-00?
|
|
|
|
Заказывали сет "Татами", блин очень вкусно, хорошо упаковано) правда время конечно не очень радует(, но ради такого можно подождать)
|
|
|
|
Здравствуйте, Анна. Ваши телефоны переданы для удаления из базы!
|
|
|
|
Ребята, я живу в ТАВДЕ. Как избавиться от вашей смс-рассылки? Мне неинтересно, какие у вас акции и когда у вас веселье.
|
|
|
|
Александр, спасибо за Ваши замечания. Будем исправлять и повышать качество обслуживания и качество приготовления блюд.
|
|
|
|
Жаль что настолько упало качество не только обслуживания но и кухни. я про кинотеатр родина
|
|
|
|
Здравствуйте,Максим. Ваши контакты переданы арт-директору. При необходимости он с Вами свяжется.
|
|
|
|
Добрый день уважаемая Администрация Сеть-Ресторанов-Якуми. К сожалению не знаю куда вам писать, вам пивци в один из ресторанов не нужны. За ранее спасибо.
|
|
|