Комментарии на сайте

Жека Неизвестный комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 26 марта 2015 в 05:34

Надоел сосед барыга и наркоманы в подъезде? Напишите в личку адрес и по возможности его телефон. Поможем в ликвидации барыги.

Максим Бодров комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 26 марта 2015 в 03:50

Нужно иметь хорошо организованную группу надёжных людей, и делать некие операции, государство хуй пробьёш они на своей волне плавают, опять же большинство людей поросту боится что они брякнут барыгу, потом придут и их брякнут, вот так, надёжных людей единицы, пипец.
я общаюсь буквально с 4 человеками в которых я уверен, по сути остальные парни с района\двора и т.д. планокуры, с ними не могу долго общатся, только здрасте досвидания. Поэтому я так сказать одиночка. общество сейчас не то........

Тема Лоськов комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 26 марта 2015 в 02:18

Где самое слабое звено наркоторговцов...да в нас же и самих это слабое звено. Все только и говорят ой это то ой это так. Мы некогда не будем вмешиватся то что нас не косаятся.

Sandjuro Yokko комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 23:17

нет конечно сталин так не делал.... но в те времена почвы для наркоторговли не было..
1. правохранительные органы
2. НКВД
3. моральные устои общества (!!! этого к сожелению в новой россии не хватает)
и может запоздалый коментарий но все таки:
прежде чем полоскать милицию представьте а если ее не будет?! то что?!
милиция по крайней мере обеспечивает хоть какой то порядок, обеспечивают ВАШУ безопасность что бы вы могли хотя бы ходить по улице не боясь что при свете белого дня в тебя выстрелят/изобьют/ограбят/изнасилуют и тому подобное... они делают хоть что то... а что граждане все менты (тут куча нецензурных слов) нафига им звонить все равно ничего не сделают... а как они еще сделают если у них нет ИНФОРМАЦИИ которую мы же и можем им предоставить..в заявлении просто звонк 02 по телефону доверия и так далее.. да ну нафиг проблем больше скажете?! а вдруг ко мне придут те о ком я сообщил?! так они и предоставят защиту от этих людей надо только сообщить и так далее.. согласен конечно что сама система МВД сгнила но там есть люди которые действительно честно работают и их все еще несравнимо больше чем оборотней... к сожалению люди видят лишь то что хотят видеть не более того...

Михаил Пичугин комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 22:10

че серьезно Сталин так делал?

Александр Клементьев комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 21:59

кто останется то????))))))) честно, бред!!!!

Оксана Мингазова комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 18:26

Смертная казнь в России- это совершенно не выход, потому что у нас пока что правосудие бывает прихрамывает...Совсем не факт, что всегда будут казнить именно тех, кто этого заслуживает.

Александр Клементьев комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 16:04

С.К. отменили и больше не введут!!!
мелкие барыги сами исчезнут, если убрать основных(по городу, району)!!! т.к. первые совершенно в прямой связи вытекают из вторых.

Саша Главатских комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 12:29

да этих мелких (шестерок) барыг дохуя и маленькая тележка!!!!их всех не перебить и не пересадить!!!надо просто вести смертную казнь за наркотики и все

Тема Лоськов комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 10:03

Вы посмотрите что показывают на данный момент на каналах телевидения: так сказать антимилицейская волна, а мы же, повторюсь, как стадо баранов кричим: О, ДА! каждый сотрудник милиции - это оборотень в погонах! Это слабое звено! (по-мнению одной из соучастниц обсуждения) Хотя, когда нарушены чьи либо права, мы, в первую очередь, обращаемся за помощью к правоохранительным органам!!!!!!!!!!!!!!!! Поверьте мне, лично решил проблему наркомании в своем подъезде благодаря правоохранительным органам. В каждом районе при прокуратуре есть служба (и телефоны доверия имеют место быть) занимающаяся вопросами наркобарыг и наркоманов. Обращайтесь! Все доступно. Заявление ваше примут и информацию отработают. ТОлько у нас ведь народу лучше поговорить, поохать, посетовать на правоохранительные органы, да в стороне отсидеться ( а то мало ли еще и показания попросят дать). Так что, граждане, без вашей помощи никуда мы дальше не поедем. К сожалению, очень прискорбно осознавать каков менталитет нашего народа. И никуда мы от этого не денемся! Нашему руссскому Ване плохо все: и не так вылечили, и не так права защитили, и не так встретили, и не так проводили. И жить нам с вами в таком государстве, которое мы своими творим руками. Меняя что либо, в первую очередь мы должны изменить себя и свое отношение...... далее без комментариев

Тема Лоськов комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 08:26

Александр Гребнев, соглашусь с Вами от части: это не заслуга милиции и не она создает себе лицо. С детства родители пугают детей "будешь плохо слушаться меня я тебя дяденьке милиционеру отдам". каждому из нас так говорили ........... так что проблема не в том чтобы кого то обвинить.......вот он такой плохой, а я такой хороший .........не в этом, а в том, что мы все готовы переложить свое горе на других. зачем мне отвечать, когда на фоне стадного чувства я могу обвинить других. и сразу у всех возникает мысль: ОФИЦЕРЫ, а в этом мире не только офицеры. вы посмотрте на улице: ппс, гибдд, ово да даже взять омон ....простые ребята которые прилагают все усилия чтобы хоть как то выполнить свой долг, а народ наш родной и любимый как к этому относится??????????? спросите себя, а уже потом говорите о качестве выполнения своего долга сотрудником милиции.

Александр Клементьев комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 25 марта 2015 в 06:48

есть порядочные офицеры!!!их не мало!!!!
,но,
МИЛИЦИЯ САМА СЕБЕ СОЗДАЕТ ЛИЦО и ни кто больше!!! то хреновое отношение к милиции народа, в целом, заслуга только милиции!!!

Тема Лоськов комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 23:34

не, вы народ все тут такие готовы обсуждать милицию по полной ...вот они скоты уроды и так далее......вы сами то помогли милиции хоть в чем то? у нас только и говорят: оборотни в погонах и так далее. давайте рассмотрим такую ситуацию: вы ИДЕТЕ на красный сигнал светофора, к вам подходит сотрудник МИЛИЦИИ и говорит что вы нарушили....что вы ему в ответ: ой простите больше не буду засмотрелся, торопился и так далее, а про себя матом крыть будете. и в том что ВЫ перешли на красный сигнал светофора- вы будете винить только сотрудника милиции,а не себя.

Александр Клементьев комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 23:06

но если конечно брать самую первую очередь, несомненно ей будет являться отсутствие СПРОСА!!!

Татьяна Петерюхина комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 18:43

В первую очередь надо бороться с барыгами наркоты, которые работают в правоохранительных органах. В нашей стране если даже изымают наркотические средства, потом они продаются теми же правоохранительными органами или под их крышей.

Александр Клементьев комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 16:21

Может за кем то повтарюсь. одно из основных слабых звеньев - отсутствие у крупного распространителя ,непосредственно в городе, связей с каким либо начальником среднего, высокого уровня ГУВД, РОВД.
Если таких связей нет, то барыга долго не продержится - запалит себя махом.
Слыхал от сотрудников такое, что единственные кто им мешает закрывать засранцев, это сами сотрудники МВД по типу "не трогать, свой человек".

Марина Гарипова комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 16:21

Ответ запоздалый Егору Бычкову.
Поскольку редко сюда хожу.
Сказочницей меня называть не надо, я говорю про случаи из жизни.
Я говорила про случаи из жизни, слава Богу, не моей!!!
Знакомых, приятелей и т.д.
Сам-то понимаешь, что если бы они были так безобидны, никто бы в милицию не звонил.....

Егор Бычков комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 08:44

О ВЫСШЕМ РУКОВОДСТВЕ ТАДЖИКИСТАНА:

Начальник президентской гвардии Таджикистана, а позднее - руководитель Агентства по контролю за наркотиками Гафур Мирзоев (Гафур Седой) был напрямую связан с наркоторговлей (ссылка, ссылка) Как минимум известно про организованную поставку в Россию ни много ни мало – 340 (ТРЕХСОТ СОРОКА!!!) килограмм героина!


Замглаву МВД Таджикистана убили за то, что он не рассчитался за 50 кг. героина. Этот факт зафиксирован в судебном протоколе. (ссылка)


"В конце октября (2003) в зоне ответственности Московского погранотряда ФПС России в ходе перестрелки с пограничниками задержаны 14 контрабандистов из числа граждан Таджикистана, пытавшихся переправить через границу свыше 900 (ДЕВЯТИСОТ!!!) кг наркотических веществ . В результате предварительного разбирательства выяснилось, что наркотики принадлежали сыну Нуритдина Рахмонова, брата президента Таджикистана. "


В ноябре 1999-го сотрудники Домодедовской таможни обнаружили в дипломатическом багаже таджикских фельдегерей 6,5 кг. героина… В мае 2000-го казахстанские комитетчики остановили машину советника торгового представительства Таджикистана, который вез 57 кг. героина… (ссылка)


В Таджикистане арестован наркоделец в погонах…начальник отдела Агентства по контролю за наркотиками (АКН) по Согдийской области … в личной автомашине… нашли 24 килограмма опия-сырца. Во время обыска дома Закирова было найдено шесть килограммов героина (ссылка)


Сотрудники комитета национальной безопасности Казахстана задержали на въезде в Алма-Ату два легковых автомобиля. Один закреплен за торгпредством, другой -- за посольством Таджикистана. В машинах нашли 62 кг героина, банковский чек на 1 миллион 261 тысячу фунтов стерлингов и 54 тысячи долларов наличными. Торгпреду предъявлены обвинения в торговле наркотиками и организации преступной группировки. (ссылка)


В аналитическом докладе российского Центра стратегического развития "Наркотическая война против России" утверждается: "Сегодня в шестимиллионном Таджикистане только ленивый не занимается наркотиками (ссылка)

ССЫЛКА НА ПОСТ: http://community.livejournal.com/ru_no_drugs/140508.h..

Виктория Недомовная комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 04:30

ну про президентов конечно зря(((

Наталия Озернова комментируетГде находится самое слабое звено наркомафии? 24 марта 2015 в 02:43

Зато сильным звеном являются наши чиновники и те же самые правоохранительные органы....
Яндекс.Метрика