|
зубки)у дочки тоже вылезли в 4,5)дайте ей сухари или сушку, о только под присмотром!!!!!
|
|
|
|
нет не рано,тк проклюнуться они могут к 6 месяцам только,а сейчас процесс набухания
|
|
|
|
Девочки.дочка стала мало кушать как пюре так и молоко!капризничает постоянно и спит мало.Пальцы сосет,а соску выплевывает.Чешешь ей десна молчит.радуется.признаки ли это первых зубов?не рано ли в 4,5 месяца?!
|
|
|
|
я у этой женщины и была.молока вроде прибавилась,но титю мы так и не берем.
|
|
|
|
в детской поликлинике есть кабинет здорового младенца, там очень хороший специалист есть по грудному вскармливанию, у вас кризис просто изначально не надо было вообще давать из бутылочки, если уж решили кормить грудью, то и боритесь до конца, нафиг эти смеси
|
|
|
|
ничего страшного нет в кормлении смесью. да конечно ГВ самое лучше..но если уж совсем никак не морить же ребенка голодом?!да и Вам это лишние нервы
|
|
|
|
Сок для лактации "Фрутоняня" есть в Кировском на Пархоменко.
Мне по началу помогала: сытная еда+ чай с молоком (после каждого кормления). И самое главное сон. Но, потом всё равно пришлось смесью подкармливать, т.к. не хватало. Он из бутылки ел и грудь сосал.
|
|
|
|
Она просто поняла, что из бутылки еду добыть легче. Поэтому вернуть ее нагрудь скорее всего будет очень сложно. Молоко это очень хорошо, но смеси тоже не надо так сильно бояться.
|
|
|
|
девочки как быть?Я уже вся на нервах.Стараюсь смесь не давать.Цежусь по 1,5-2 часа...молока мало...Ритка уже титьку даже ночью не берет устраивает истерику,плачет.Получила в детской смесь Беллакт 3 коробки.....но всё-ровно молоко лучший источник!
|
|
|
|
Купила я этот сок в Райте только.И даже в кировском и фазане на ггм нет его.Называется оо для улучшения лактации.Этот сок для мама-питание кормящей мамы с витаминами и ничего особенного.
|
|
|
|
Наталья, если бы она весела.она отказывается.И мне больно и ей стресс и истерика.
|
|
|
|
Я стала замечать что Ритка психует и титьку стала плохо брать,только после взятия на руки и разговоров спокойных.И пока ходила она сосала. Потом я стала понимать,что она не наедается.И стала плакать и сосать всё подряд.Пюре стала есть с большим аппетитом.Пощупала,а груди то пустые.Сцедила.а там только с обеих 60-80мл всего=(( потом сходила купила смеси банку Агуша,т.к мне стало её уже жалко.Начиталась статей про этот криз лактации. Сегодня сходила на прием в комнату здорового ребенка. Вот что мне прописали: -частое прикладывание или сцеживание (особенно ночью с 4 до 8 утра) -чай Лактавит (1/2 стакана * 2 раза) -никотинов.кислота 1т*за 30 мин до кормления 3 раза 2 недели -зел.чай с молоком -морковная ботва заваренная в кипятке -витамин Е 1др*3р -Сок для двоих "ФрутоНяня" (только я его нигде не нашла) -грецкие орехи измельченные сваренные в молоке,процедить! Сегодня у знакомой узнала,что многим помогает препарат Апилак.Завтра куплю. А так вычитала ещё что надо греть грудь под душем(+под лопатки душем) и ванночки делать,массаж делать,не нервничать! Пока результатов нет.Вот цежу как получается и пою из бутылочки.Смесь давала 3 раза днем за 2 дня.Спасает ещё то,что пюре едим овощное.
|
|
|
|
я кушала голанский сыр, очень выручало!!!!
|
|
|
|
прикладывать как можно чаще к груди,если придётся и сутки пусть висит на груди
|
|
|
|
Мне так ребенка жалко..она хнычет и психует...голодная.титьку уже вообще не берет
|
|
|
|
есть каждые 3 часа,много пить чая с молоком и НЕ НЕРВНИЧАТЬ
|
|
|
|
Девочки,что делать?! Молоко пропадет (((((((((((((
|
|
|
|
9-й месяц * Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете * На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения * Знает свое имя - оборачивается на зов * С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку * Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками * Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками 10-й месяц * Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги * По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку * Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д. * Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает * Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила 11-й месяц * Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай) * Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую * По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки) * Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку * Стоит самостоятельно 12-й месяц * Легко подражает новым слогам * Употребляет около 10 слов * Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.) * Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету ) * Пьет из чашки, сам держит ее
|
|
|
|
1-й месяц * Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах * Первая улыбка в ответ на разговор взрослого * Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе 2-й месяц * Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см) * Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой * Прислушивается к голосу или звучанию предмета - движения затормаживаются * Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним 3-й месяц * Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках * В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления) * Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью * Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову * Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность * В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову 4-й месяц * По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке) * Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления) * Громко смеется, когда с ним заигрывают * Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки * Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери 5-й месяц * Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует) * Различает тон с которым к нему обращаются * Во время бодрствования подолгу певуче гулит * Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью * Удерживает в руке погремушку * Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук * Поворачивается со спины на живот * Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками 6-й месяц * Начинает произносить отдельные слога * Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается * Переворачивается с живота на спину * Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая * Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами 7-й месяц * Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога * На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте * Играя погремушкой, стучит, размахивает ею. * Хорошо и много ползает 8-й месяц * Громко и повторно произносит различные слоги * По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.) * Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д. * Сам садится и ложится (из сидячего положения) * Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается * Переступает, держась за барьер * Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке * Пьет из чашки, которую держит взрослый
|
|
|